Как волгоградцам вернуть деньги за мобильные услуги, подключенные без согласия

Можно ли «вернуть» мобильную услугу, подключенную без согласия абонента, объяснила ведущий юрисконсульт Госюрбюро Волгоградской области Юлия Филатова.

«Волгоградская правда» сообщает, что по словам специалиста, сотовые операторы не имеют права подключать абонентам услуги без их согласия. Стоит отметить, что речь идет о дополнительных опциях, не включенных в тарифный план, которым пользуется абонент. Если услуга не входит в пакет, то можно потребовать вернуть деньги, списанные со счета.

– Следует выяснить, когда и каким образом данная опция была подключена. Узнать эту информацию можно, позвонив в службу поддержки мобильного оператора или в личном кабинете на его официальном сайте, – советует юрист.

После этого необходимо написать претензию в трех экземплярах. Важно, чтобы все переговоры с оператором проводились исключительно в письменном виде.  Один экземпляр следует отнести в офис оператора, второй (с печатью организации и датой получения) оставить себе, а третий отправить заказным письмом на юридический адрес оператора с уведомлением о вручении и описью вложения.

Претензия должна быть рассмотрена в течение 30 дней. При получении отказа в возврате денег можно обратиться в Роскомнадзор. При положительном ответе оператор должен удовлетворить требования абонента в течение 10 дней.

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Return to Top ▲Return to Top ▲
%d такие блоггеры, как: