Жители волгоградского региона могут сделать перерасчет платы за вывоз ТКО

Перерасчет платы за «обращение с ТКО» может быть произведен при временном отсутствии (а это более пяти календарных дней) жильца в жилом помещении. Как это сделать, рассказала «Волгоградская правда».

Для этого следует обратиться к исполнителю коммунальной услуги – региональному оператору по обращению с ТКО ООО «Управление отходами – Волгоград» с заявлением о перерасчете с указанием периода временного отсутствия.

Кроме того, жители Волгоградской области могут подать заявление на перерасчет платы в отделение АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» или любое структурное подразделение государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявление нужно подать до начала периода временного отсутствия или не позднее 30 дней после его окончания. При этом пропуск указанных сроков по уважительным причинам (например, болезнь или другие не зависящие от лица обстоятельства, в силу которых оно было лишено возможности своевременно обратиться с заявлением) не является основанием для отказа в удовлетворении требований о перерасчете.

К заявлению надо приложить документы, подтверждающие отсутствие потребителя коммунальных услуг в жилом помещении. Такими документами могут являться:

• копия командировочного удостоверения, копия решения приказа о направлении в служебную командировку или справка о командировке с приложением копий проездных билетов;

• справка о нахождении на лечении в стационаре или санаторно-курортном учреждении;

• проездные билеты, оформленные на имя потребителя, или их копии;

• счета за проживание в гостинице либо любом другом месте временного пребывания или их копии;

• справка, выданная уполномоченным лицом садоводческого или огородного товарищества, подтверждающая период временного пребывания потребителя на садовом или огородном участке;

• свидетельство о регистрации по месту временного пребывания;

• иные документы, подтверждающие факт и продолжительность временного отсутствия потребителя услуги в жилом помещении.

Регоператор делает перерасчет в течение пяти рабочих дней после получения письменного заявления потребителя и документов, подтверждающих его временное отсутствие.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Return to Top ▲Return to Top ▲
%d такие блоггеры, как: