Волгоградская область в ТОП-3 в России по продвижению «Пушкинской карты»

Молодые жители региона с начала года приобрели по «Пушкинской карте» 193 тысячи билетов в театры, музеи и другие учреждения культуры. Наш регион оказался в числе трёх лидеров по реализации данной федеральной программы.

Об этом было заявлено  на специальной межрегиональной видеоконференции, которую провели АНО «Национальные приоритеты» совместно с Министерством культуры РФ, пишет РИАЦ.

Волгоградцы представили свои практики по популяризации «Пушкинской карты»: «экскурсионный конструктор», музейные уроки, велосипедные экскурсии, творческие лаборатории, интернет-голосования и др. Сообщения о них встречены с большим интересом.

Как сообщили в пресс-службе облкомкультуры, в программе «Пушкинская карта» участвуют 122 учреждения: 16 государственных, 92 муниципальных, 13 частных и федеральный историко-мемориальный музей-заповедник «Сталинградская битва».

С 1 января 2022 года продано билетов на общую сумму свыше 70 миллионов рублей.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Return to Top ▲Return to Top ▲
%d такие блоггеры, как: