Голосуй за наше! Голосуй за калачёвское!

В категории «Школы от 800 и более учащихся» — проекты:

«Музей истории второй школы»
Общая сумма проекта — 330 000. Из них: областной бюджет — 300 000; бюджет муниципального образования — 30 000.

Создание современного экспозиционного зала, как составной части музея истории школы № 2, посвященного жизни и творчеству писателя — земляка, лауреата Государственной премии и других престижных литературных наград, выпускника школы 1956 г. Бориса Петровича Екимова. Создание условий для изучения жизни и творчества писателя — земляка (через проведение ежегодных Екимовских чтений, конференций, экскурсий, творческих мастерских): — формирование исследовательских и творческих умений и навыков учащихся в области литературного и исторического краеведения; — развитие интереса к изучению истории учащихся и педагогов; — выявление талантливых и творческих учащихся и педагогов; — сохранение исторической памяти.

«Техническая модернизация кабинета по правилам дорожного движения первой школы»

Общая сумма проекта — 330 000. Из них: областной бюджет — 300 000; бюджет муниципального образования — 30 000.
В рамках проекта будет выполнена закупка оборудования для кабинета для проведения занятий с использованием цифровых образовательных средств в урочное и внеурочное время.

 

«Зона отдыха в четвертой школе»

Общая сумма проекта — 330 000. Из них: областной бюджет — 300 000; бюджет муниципального образования — 30 000.
Цель — создать в школе современную зону отдыха. Для реализации проекта определены рекреации второго и третьего этажа начального блока площадью по 154 кв. м. Зона отдыха будет включать:  мягкие диваны;  шахматный уголок;  стеллажи с книгами, настольными играми;  столы-трансформеры. Реализация проекта позволит:  создать условия для психологической разгрузки и отдыха обучающихся и педагогов;  использовать современные активные формы образовательного взаимодействия;  создать условия для активного включения педагогов, родителей и обучающихся в интерактивное образовательное пространство.

 

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Return to Top ▲Return to Top ▲
%d такие блоггеры, как: