Волгоградцы могут пообщаться с органами власти в соцсетях и мессенджерах

Региональные и муниципальные органы власти, а также бюджетные учреждения области стали ближе к волгоградцам – после их появления в социальных сетях задать вопрос и получить официальный ответ от ведомства стало возможно в удобном формате общения в мессенджерах.
– Госпаблики – это еще один инструмент обратной связи между властью и обществом, а также полезный ресурс для информирования населения о важных событиях в регионе. Благодаря их появлению соцсети приобрели статус социально значимых ресурсов, – рассказал руководитель ЦУР Волгоградской области Максим Баннов. – В настоящее время в социальных сетях создано уже около 1500 страниц госучреждений региона, что позволяет волгоградцам напрямую обратиться в профильные ведомства в формате общения в мессенджерах. Это гораздо удобнее и быстрее, чем направлять письменные обращения в госорганы. Последние, в свою очередь, благодаря госпабликам смогли увеличить оперативность реагирования на жалобы граждан.
Напомним, сообщить о какой-либо проблеме можно не только на официальных страницах органов власти, но также в любом открытом городском паблике в соцсети – обращение зафиксирует система «Инцидент Менеджмент», после чего сотрудники ЦУР передадут его ответственному ведомству. Кроме того, связаться с представителями власти можно с помощью приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Всего за 2021 год эти системы обратной связи обработали более 10 млн обращений по всей стране, почти 100 тысяч из которых – от жителей Волгоградской области. Среднее время первичного ответа составило 4 часа 31 минуту

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Return to Top ▲Return to Top ▲
%d такие блоггеры, как: