Единую службу 122 по COVID-19 ждет стресс-тестирование
Региональные кол-центры по вопросам коронавируса проверят на готовность к пиковым нагрузкам.
Зампред правительства Дмитрий Чернышенко провёл совещание по вопросу работы единой службы 122, обеспечивающей маршрутизацию всех звонков по теме COVID-19 на телефоны медучреждений, горячих линий и экстренных служб. Вице-премьер отметил важность усиленного контроля работы кол-центров, а также необходимость мобилизации единой службы во всех российских регионах в связи с распространения нового штамма коронавируса «Омикрон».
По словам Чернышенко, эпидемиологическая ситуация ухудшается, уже отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой страна может столкнуться с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения и телекоммуникационную систему.
Отметим, в Волгоградской области единый телефонный номер 122 принимает звонки с марта прошлого года. Он объединил регистратуры первичного звена здравоохранения региона, а также службы оперативной помощи. Операторы консультируют по теме оказания медпомощи во время пандемии коронавируса. В частности, специалисты записывают жителей на приём к врачу, передавая информацию в нужное медучреждение, резервируют время для вакцинации, а также оказывают информационную поддержку.