Четвертым будете?

Что эффективнее — сто раз сказать о том, насколько важно какое-то дело или просто взять и сделать его? Конечно, дорогой читатель, ты выберешь второй вариант. Для этого не надо быть «капитаном очевидность».

Согласись, дорогой читатель, и с еще одним до боли бесспорным фактом: разве от того, что без конца возмущаться поколением, зависающим в гаджетах, что то может измениться? Кроме реакции отрицания не согласной с этим тезисом молодежи — ничего. А вот личным содействием и примером показать юному поколению заинтересованность в чтении — здесь шанс возыметь силу от воспитательного эффекта вполне себе реальный. И сделать это можно не только на основе книги, но и на основе газеты. В первую очередь, районной. Ведь прочитать о друге, знакомом, родственнике гораздо интереснее, чем о мастерски описанной классиком, но все-таки далекой от подростка «Машеньке», «Лизоньке», «Вареньке».

При том, что вышесказанное — это аксиома, в нынешние времена, почему-то существует по большей части в теории. Самой первой причиной из тех, почему в доме нет районной газеты, многие называют экономическую составляющую — дорого. Более пятисот рублей (почтовая подписка). вероятно, для многих сумма значимая. Но ведь это стоимость полугодового комплекта. На месяц выходит гораздо меньше сотни. Плюс есть альтернативные виды . Самый простой — забирать газету самим в редакции (198 рублей за полгода) или оформить подписку с доставкой через редакцию к себе на предприятие или адрес (но тут не меньше 10-ти экземпляров), зато всего 252 рубля за полгода. Вдумайтесь! Меньше полтинника в месяц за два номера еженедельно. Номера интересные, рассказывающих о жизни твоего района, самом значимом, происходящем в стране и регионе.

Возможно, не каждый сегодня ощущает личную ответственность за то, чтобы население (и в первую очередь молодежь) не разучились читать печатные источники. Более того, чтоб делали это с интересом и удовольствием. Но руководство предприятий?! Ведь пища духовная не меняя важная составляющая часть социального пакета, чем забота, скажем, о здоровье. Куда ж телу без души интеллекта?

В нашем районе есть два предприятия, которые такую социальную ответственность и за своих сотрудников и за развитие районной газеты ощущают и несут уже не первый год. Эти предприятия оформляют корпоративные (за счет средств организации) подписки и обеспечивают своих сотрудников свежей, еще пахнущей типографской краской, районкой. Самый крупный наш корпоративный подписчик — ООО «СП «Донское» (генеральный директор А.Б. Колесниченко). Еще один надежный

корпоративный подписчик Калачевская ЦРБ (главный врач О.В. Кумейко). На днях еще одно предприятие возложило на себя груз и почет такой соцальной ответственности — АО «Калачевская типография». И это вдвойне приятно — и потому, что это наш давний партнер, напрямую участвующий в создании газеты и потому, что руководитель предприятия М.Г. Борейко позаботился не только о своих сотрудниках. Пятьдесят экземпляров будут получать сотрудники типографии и их родственники и еще пятьдесят получат на полгода малообеспеченные жители Голубинского и Бузиновского поселения. Огромное спасибо главам В.А. Одиневу и В.Ф. Нижегородову за то, что согласились помочь доставить районную газету до адресата.

Пример бескорыстной помощи в получении районки нуждающимся был подан в прошлом году — и простые жители и различные учреждения включились в акцию «Дарите районку с любовь» — дарили полугодовую подписку на «Борьбу» знакомым и даже незнакомым людям.

Очень хочется верить, что социально ответственных, болеющих за район душой руководителей сегодня гораздо больше. чем трое. А потому в год своего 90-летия районка ждет новых корпоративных подписчиков-партнеров. Ведь мы все вместе ответственны за то, что бы газета с историей в девять десятков лет продолжала оставаться визитной карточкой, лицом района. Свою историю мы обязаны беречь.

 

Елена Ломакина

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Return to Top ▲Return to Top ▲
%d такие блоггеры, как: