AliExpress начнет продавать свои товары в российских салонах связи

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress запускает в России пилотный проект оффлайн торговли, рассказывает RG.RU. Иными словами, товары с популярного сайта теперь можно будет увидеть «вживую» перед покупкой.

Фото:Pixabay.com/200degrees

Как пояснили «Российской газете» в российском представительстве компании, в рамках тестового проекта компания разместит стенды с наиболее популярными категориями товаров в 50 салонах связи одного из сотовых операторов в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и Казани. До конца года популярные товары могут появиться в 1000 салонов по всей России.

В ассортименте будут самые популярные товары у россиян — смартфоны, рюкзаки и сумки, мобильные аксессуары, умные часы и фитнес-браслеты. Ассортимент планируется расширять по мере востребованности.

Купить понравившиеся вещи можно будет через мобильное приложение AliExpress с помощью QR-кода. При наведении камеры на него, откроется карточка товара в мобильном приложении, а получить покупку можно будет в том числе в салонах сотового оператора.

По словам генерального директора AliExpress в России Лю Вея, россияне стали выбирать на популярной онлайн-платформе более дорогие товары. И часто клиенты хотят посмотреть на ассортимент вживую. «Поэтому мы задействуем наш китайский опыт для развития направления online-to-offline», — отмечает Лю Вэй.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Return to Top ▲Return to Top ▲
%d такие блоггеры, как: