Дороги трудны, но хуже без дорог. По пути мусорной реформы

С так называемой «мусорной реформой» мне пришлось столкнуться в нескольких ипостасях. Не только как большинству читателей газеты – в качестве непосредственного участника процесса приведения утилизации твердых бытовых отходов в современный цивилизованный вид. Но и в качестве депутата городской Думы, поскольку с большинством возникающих проблем ко мне обращаются избиратели. Живу я не в самом «благополучном» по мусорной теме районе Калача – в Черкасове. Мусорные площадки только в начале и в конце Черкасова, а во всем микрорайоне принят бестарный вывоз мусора. Этот способ  я считаю вообще неприемлемым. Висящие на палках и заборах пакеты – не лучший воспитательный момент для наших детей, как в плане эстетики, так и в плане патриотики. По-другому должна выглядеть родная улица, где проходит детство. Да и нам, взрослым «пакетная» картина радости от восприятия родного края не доставляет.

Поэтому я обеими руками, за организацию мусорных площадок для сбора мусора. Выслушивая мнения земляков, понимаю – они думают также. Но, прежде чем заводить разговор об организации в Калаче в целом, и в Черкасово в частности, дополнительных площадок с мульдами для вывоза мусора (существующие явно малы количеством, об этом наглядно свидетельствуют огромные горы мусора, украшающие все мульды), необходимо довести до ума площадки существующие.

И здесь Калач стал бичом для машин регоператора – у нас категорически проблемные дороги в черте города, не асфальтированы места перед некоторыми мусорными  площадками. Одна из таких находится аккурат на въезде в Черкасов. Сколько не вел я переговоров по забору мусора с нее, все без толку – машина приезжает, тонет в грязи и уезжает обратно, не выполнив своей миссии. Гробить дорогой автотранспорт-мусоровозы в таких условиях подрядчик просто отказывается. А какие дороги в Черкасово в районе техникума! Это же просто яма на колдобине!

Страсти по многим вопросам, царившие в самом начале мусорной реформы, уже поулеглись. Региональный оператор налаживает качественный механизм работы. Теперь дело за нами. Необходима целенаправленная работа городской власти сначала по созданию качественной дорожной сети, затем – по организации цивилизованных площадок по сбору мусора в достаточных количествах для удовлетворения нужд населения города.

Андрей Махин, атаман 2-го Донского казачьего округа, депутат Калачевской городской Думы

Фото Марии Хворостовой

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Return to Top ▲Return to Top ▲
%d такие блоггеры, как: