Поставленные задачи удалось реализовать:

Поставленные задачи удалось реализовать:
— оптимизировать расходы — отсечь ненужные договора, внести изменения в 2018 году  в Устав Калачевского района с тем (это позволили изменения в действующем законодательстве РФ), чтобы официальным публикатором нормативных документов стала не только газета, но и сайт (экономия на типографских расходах);
— стабилизировать финансовую обстановку, ликвидировав задолженности по расчету за типографские и иные услуги, заработной плате и налогам;

— создать единую команду-коллектив, на 75% состоящую из молодежи, желающую учиться работать качественно в современных условиях;
— в большинстве объема вывести из «основного тела» газеты  печать обязательных нормативных актов в отдельные приложения (решив вопрос с дополнительным выделением на это средств из районного бюджета), что позволило сделать газету как продвигаемый на рынке  продукт более привлекательной;
— сплотить вокруг газеты команду из внештатных авторов и создать утерянную с годами районную ячейку Союза журналистов, приняв разом в нее 8 человек, среди которых самые уважаемые люди района, имеющие реальное влияние на общественное мнение (популярный блогер, настоятель Храма, олимпийский факелоносец, хранитель казачьих традиций и т.д.), сейчас в ячейке уже 12 членов;
— создать  и поддерживать силами именно собственных штатных специалистов сайт издания http://borbagazeta.ru, а,  спустя полтора года, провести его редизайн; постоянно увеличивать его посещаемость, подкрепить работу через странички издания в соцсетях; сегодня сайт областным руководством признается одним из лучших в области;
— постепенно (процесс еще не закончен) создавать новую и качественную нормативную базу локальной документации (положения, распоряжения и т.д.);
— выровнить реальный тираж, подняв при этом долю альтернативной подписки от 70 до более чем 700 экземпляров, дважды в неделю газета развозится транспортом редакции более чем в 50 адресов; внедрить в практику начальную стадию продвижения электронной подписки на газету (порядка 60 экземпляров);
— подключить к розничной продаже, кроме магазинов, и сеть ларьков «Союзпечати» (подписка через эту сеть не прижилась);
— начать так необходимый ремонт редакционного здания: создана фотозона (стена с логотипами газеты); здание было оборудовано в соответствии с требованиями доступной среды (кнопка вызова, информационный стенд, бегущая строка, видеонаблюдение);
— перед редакцией установить уличную фотозону — скамейка и стела «Я люблю «Борьбу», на фоне которой может сфотографироваться любой желающий;
— сделать качественное наполнение газеты эксклюзивно-насыщенным, в том числе не только текстовым материалом, но и графическим. Публикуемые фото и статьи эксклюзивные — собственных и внештатных корреспондентов;
— в целях оптимизации перейти на более выгодную в современных реалиях периодичность выхода – с трехразовой в неделю — на двухразовую, при этом сохранив прежний объем газеты (16 полос в неделю) и сэкономив для читателей на полугодовой стоимости подписки порядка 100 рублей;
— войти в список социальнозначимых СМИ Минкомсвязи РФ, что удешевило полугодовую подписку на 15-20%;
— полностью (от логотипа до выходных данных) изменить дизайн газеты, сменив «совково-устаревше-советский» на современный, найдя свой стиль и свои «фишки»;
— ежегодно занимать призовые места в областных конкурсах, в том числе в статусных конкурсах, объявляемых областной Думой; завоевывать первые вершины Всероссийских;
— ежегодно ставить перед собой цель и реализовывать информационный проект в той или иной области;

— вернуть традицию постоянного розыгрыша призов среди подписчиков каждого полугодия (порядка 200 небольших и два суперприза);
— войти в состав областного экспертного Совета редакторов;
— возродить выпуск приложения для подростков и молодежи «Донской прибой» (не выпускалось порядка пяти лет) — это еженедельная школа молодого журналиста, на занятиях которой подростки и молодежь постигают азы теории и практики журналистики, результатом чего становится выпуск приложения к районной газете, созданного самими детьми – авторами материалов, снимков, комиксов и т.д.  Кроме того, таким образом районка готовит себе кадры. В нынешнем штате газеты – два выпускника «Донского прибоя»; та, что возглавляет работу приложения сегодня – моя воспитанница;
— большим районным мероприятием отметить 85-летие газеты, этому событию был посвящен и праздничный номер
http://borbagazeta.ru/ 2016/11/19/borbe-85/
— ежегодно проводить не менее пяти читательских конкурсов и акций как в печатном издании, так и на его электронных платформах. Например, в прошлом году одним из самых глобальных стал фотоконкурс к 100-летию органов ЗАГС «Простое счастье», фото принимали по трем номинациям «Здрасьте, это я!» (детские); «Пара года» (свадебные) и «Красота в положении». Финальное голосование прошло на сайте газеты, церемония награждения победителей прошла в редакции в торжественной обстановке (привлекли порядка 150 фото).
   Очень большое внимание главный редактор «Борьбы» уделяет профессиональному обучению — собственному и коллектива. Одно из таких событий — участие в Инфоруме Союза журналистов.

Return to Top ▲Return to Top ▲