«Золотые полки» в магазинах, которых лучше избегать

Товаровед раскрыла «золотые полки» в магазинах, которых лучше избегать, пишет РИА новости.

Магазины зачастую используют методы, стимулирующие покупателя оставить на кассе максимально возможную сумму. О них следует знать, если вы не хотите оказаться обладателем ненужного или слишком дорогого товара, рассказала агентству «Прайм» доцент кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ имени Г. В. Плеханова Оксана Гончаренко.

По ее словам, для этого продавцы особым образом оформляют торговые прилавки и витрины — например, располагают товар с истекающим сроком годности ближе к покупателю, чтобы его было удобнее взять.

Также Гончаренко особо отметила правило «золотой полки», предполагающее выкладывание самых дорогих товаров на уровне глаз и рук покупателя — на высоте примерно 1,2-1,7 метра от пола, чтобы повысить шанс их продажи.

При этом эксперт подчеркнула, что сегодня наращивание оборотов продаж далеко не всегда достигается через наценку на товар — гораздо чаще продавцы используют для этого ценовые скидки.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Return to Top ▲Return to Top ▲
%d такие блоггеры, как: