Стало известно, как отвязаться от назойливых звонков об одобренных кредитах

В Банке России назвали три способа прекратить частые звонки из банков с информацией о предварительно одобренных кредитах. Представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг ЦБ РФ Анна Подковкина уточнила, что сами по себе такие звонки не являются нарушением, пишет Российская газета.

По словам Подковкиной, банки, как правило, предлагают «предодобренные» кредиты хорошо зарекомендовавшим себя заемщикам. Но если клиент банка не хочет, чтобы к нему обращались по телефону с такими предложениями, то ему следует уведомить об этом кредитную организацию.

Первый способ – обратиться на «горячую линию» банка с просьбой исключить клиента из рекламной рассылки.

Второй способ — если звонки из банка продолжают поступать, то потребителю, по словам эксперта, надо обратиться в банк с письменным заявлением и отозвать ранее данное согласие на обработку персональных данных.

Третий способ — если и предыдущий шаг не помог избавиться от настойчивых звонков о «предодобренном» кредите, то потребитель может обратиться в ЦБ, и тогда уже регулятор поинтересуется у банка причиной продолжения звонков.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Return to Top ▲Return to Top ▲
%d такие блоггеры, как: