С 1 июля в России стала обязательной маркировка обуви

С 1 июля маркировка обуви становится обязательной. С этой даты вводится запрет на производство и импорт, оптовую и розничную продажу этой продукции без специальных кодов Data Matrix. Проверить легальность товара покупатели могут самостоятельно — в приложении «Честный знак». Достаточно поднести смартфон к коду и считать сведения, объясняет «Российская газета».

Фото:Pixabay.com/No-longer-here

Вся информация о движении товара будет передаваться в систему цифровой маркировки «Честный знак». Так удастся проследить путь каждой пары обуви от производителя до покупателя, исключив из цепочки контрафакт.

В системе маркировки обуви зарегистрировано более 55 тыс. компаний. Это производители и импортеры. Многие из них присоединились к системе еще в 2018 году, когда стартовал эксперимент. Поэтому большинство участников оборота готовы к переходу на обязательную маркировку, считают в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), который выступает оператором системы цифровой маркировки.

Маркировка обуви, произведенной или приобретенной до 1 июля, возможна до 1 сентября при наличии документов, подтверждающих срок приобретения, обращают внимание в ЦРПТ. Возможность импорта немаркированной обуви сохранится до 1 августа, если она была приобретена по договорам до 1 июля.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Return to Top ▲Return to Top ▲
%d такие блоггеры, как: