Волгоградская область вошла в программу по развитию личностного потенциала школьников

В Волгоградской области будет реализована программа по развитию личностного потенциала школьников. Регион стал одним из 8 победителей конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в программе благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».

Фото: Александр Куликов / RIAC34.RU

В ближайшее время представители Сбербанка, фонда и комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области подпишут трехлетнее соглашение о сотрудничестве: в 2020-2022 году проект охватит школы, детские сады. Его задачи — развитие личностного потенциала, расширение возможностей ребенка в осознанном выборе своих целей в жизни и путей их достижения. Работа будет идти в трех ключевых направлениях: педагоги станут помогать в определении мотивов и установок, развивать универсальные компетенции, осваивать технологии и инструменты под конкретные типы деятельности, поясняет сетевое издание «RIAC34.RU».

Программой запланированы апробация и распространение комплекта учебно-методических решений по развитию личностного потенциала детей дошкольного и школьного возраста с последующей интеграции учебников в систему общего образования региона. Таким образом, к 2022 году проект охватит порядка 65 образовательных организаций.

Ключевым партнером программы по развитию личностного потенциала является педагог. Чтобы специалист смог работать в новой парадигме и развивать личностный потенциал у детей, необходимо способствовать развитию личности самого педагога, обеспечив его передовыми методиками и инструментами для работы. Обучение педагогов пройдет по аналогии с обучением ребенка: пропуская через себя эффекты программы, взрослые понимают, чему и как учить детей.

Управленческим командам школ и детсадов отведена особая роль. Руководителям предстоит обеспечить необходимые для этого преобразования: участие в программе позволит образовательным организациям изменить образовательную среду, перезапустить профессиональную инициативу учителей и воспитателей, ввести новые формы работы с родителями, создать профессиональные обучающиеся сообщества, мотивированные на работу по развитию личностного потенциала.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Return to Top ▲Return to Top ▲
%d такие блоггеры, как: