В Роспотребнадзоре рассказали, как выбирать парфюм

Приближаются праздники: 23 февраля и 8 марта. И среди подарков к этим датам большой процент занимают парфюмерно-косметические товары.Каждый человек отдает предпочтение определенным ароматам, руководствуясь, в первую очередь, своим собственным вкусом.

Так на что нужно обратить внимание при покупке парфюма, чтобы не быть обманутым, рассказывают специалисты Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области. До подачи в торговый зал парфюмерно-косметические товары должны быть распакованы и осмотрены на предмет соответствия качеству и наличия необходимой информации.

Информация о парфюмерно-косметических товарах должна содержать с учетом особенностей конкретного товара сведения о его назначении, входящих в состав изделия ингредиентах, действии и оказываемом эффекте, ограничениях (противопоказаниях) для применения, способах и условиях применения, массе нетто или объеме и (или) количестве единиц изделия в потребительской упаковке, условиях хранения (для товаров, в отношении которых установлены обязательные требования к условиям хранения), а также сведения о государственной регистрации (для товаров, подлежащих государственной регистрации).

Обращаем внимание на маркировку — это надписи, цифровые, цветовые и графические обозначения на потребительской таре, этикетка, ярлык. Если к парфюмерно-косметической продукции есть сопроводительная информация (ярлык), то на продукцию наносится графический знак в виде кисти руки на открытой книге.

Маркировка должна содержать следующую информацию:

наименование и назначение продукции, наименование и адрес (включая страну) изготовителя, наименование и адрес организации, уполномоченной на приём претензий, номинальное количество (объем или масса) продукции в потребительской таре, цвет и/или тон, массовую долю фторида в пересчете на молярную массу для средств гигиены полости рта, содержащих соединения фтора, срок годности дата изготовления описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных.

Косметика, предназначенная для детей, помимо указанной выше информации, должна иметь соответствующую информацию в маркировке.

Покупателю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды с использованием для этого лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, представляемых изготовителями товаров, а также с другими свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров.

При передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой, покупатель вправе проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты. Аэрозольная упаковка товара проверяется продавцом на функционирование упаковки в присутствии покупателя.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Return to Top ▲Return to Top ▲
%d такие блоггеры, как: