Почти 90% учителей используют мессенджеры для работы

88% учителей используют мессенджеры и соцсети в своей работе, из них 70% общаются в родительских и ученических чатах более трех раз в неделю, пишет «Российская газета». Таковы результаты всероссийского опроса, проведенного образовательной платформой Учи.ру (резидент «Сколково»). В исследовании участвовало более 2700 респондентов из всех регионов России.

Фото:Pixabay.com/geralt

Для чего конкретно мессенджеры нужны учителям? С их помощью педагоги информируют и решают организационные вопросы (82%), отправляют домашние задания и дополнительные материалы (59%), а также просто общаются с учениками (17%). Самые популярные мессенджеры среди опрошенных учителей — WhatsApp (58%), Вконтакте (43%), Viber (40%) и Одноклассники (26%).

Что еще интересного показало исследование? В среднем, цифровые технологии помогают учителям освободить от 5 до 10 полных рабочих дней в году. Проектор, интерактивные доски, ноутбуки, планшеты или компьютеры во время учебного процесса используют 98% опрошенных учителей 1-11 классов. Самые популярные гаджеты — это учительский компьютер (82%) и проектор (71%). Интерактивной доской пользуются менее половины педагогов (43%), а возможность обеспечить класс планшетами есть у 26% респондентов.

При этом 46% ответили, что пользуются компьютером в половине занятий или чаще, а 34% респондентов — каждое занятие.

30% учителей отметили, что благодаря использованию технологий экономят более часа своего рабочего времени каждый день и еще 31% — от 30 до 60 минут в день. Во многом это происходит благодаря тому, что учителя пользуются готовыми заданиями и сценариями уроков, доступными в Сети (так ответили 70% респондентов), а также отслеживают успеваемость учеников в личном онлайн-кабинете учителя (так делают 56% учителей).

«Для современных детей цифровые технологии — это уже своего рода естественная среда обитания. Поэтому использование технологий в образовательном процессе — часть повседневной жизни. В результате мы видим, как у детей растет заинтересованность не только в каком-то конкретном предмете, растет познавательная мотивация. Это отмечают и учителя, и родители», — говорит заместитель генерального директора Учи.ру Сергей Веременко.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Return to Top ▲Return to Top ▲
%d такие блоггеры, как: