Минфин поддержал законопроект о продаже пива на стадионах

Министерство финансов одобрило законопроект о возвращении продаж пива на стадионах, сообщает «Российская газета». Речь идет о соревнованиях по футболу, и только о «взрослых» поединках.

Фото:Pixabay.com/rawpixel

Проект закона был внесен в Госдуму в июле. Документ предполагает создание условий для привлечения бюджетов пивоваренных компаний на поддержку и развитие спорта, в том числе и детско-юношеских соревнований.

Пиво может окончательно вернуться на стадионы впервые с 2005 года. С того времени исключение для пенного напитка было сделано лишь один раз во время проведения Чемпионата мира по футболу в прошлом году.

Особенно ждет возвращения пива в спорт рекламная индустрия. С 1 января 2019 года реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не может размещаться в периодических печатных изданиях, в телепрограммах во время трансляций спортивных соревнований, а также в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем 100 метров от таких сооружений. Тотальный уход хмельного напитка со стадионов привел к внушительным потерям компаний-производителей. Это сказалось на снижении доходов и самих матчей.

«Как показывает мировой опыт и опыт ЧМ-2018 в России, при корректном ценообразовании зрители матчей не могут себе позволить злоупотребление алкоголем и, как следствие, не ведут себя неподобающе. Во всем мире пиво разрешено как к рекламе, так и к продаже на стадионах, так как понятия «спорт» и «пиво» пересекаются по мужской целевой аудитории», — говорит Андрей Леонтьев, управляющий директор Media Direction Sport, председатель рабочей группы по спортивному маркетингу Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Return to Top ▲Return to Top ▲
%d такие блоггеры, как: