Миллион за каждый лайк

Более миллиона рублей можно заработать, выложив один рекламный пост на своей странице в социальной сети. Правда, правило работает только в случае, если хозяина страницы может узнать каждый прохожий на улице.

Недавно телеведущая Ксения Собчак призналась своим подписчикам, что за рекламу в соц­сети «Инстаграм» ей платят от 500 тысяч до одного миллиона рублей в зависимости от категории товара. До этого еще одна популярная телеведущая Анастасия Ивлеева рассказала, что реклама на ее странице обойдется от 900 тысяч до 1,2 миллиона рублей.

И это не предел. Иностранные знаменитости за один рекламный пост могут попросить уже один миллион долларов.

Впрочем, мода на размещение рекламы у медийных персон понемногу уходит в прошлое. Слишком уж дорого обходятся такие заказы и часто не оправдывают надежды компаний. Вероятность попадания в профильную аудиторию в данном случае очень сомнительна. Вряд ли мужская половина поклонников той или иной актрисы захочет приобрести косметику, которую та рекламирует.

Поэтому альтернативой для многих компаний сегодня становятся блогеры. Подписчиков у них обыч­но меньше, чем у знаменитостей, а влияние выше.

Самое главное, обходятся блогеры рекламодателям намного дешевле, чем медийные личности. Их заработок порой и вовсе ограничивается бартером: им просто дарят большой запас продукции компании.

«Самая дешевая реклама у блогеров бывает в социальной сети «ВКонтакте» (около тысячи рублей за один пост), а самая дорогая — на видеохостинге YouTube (100 тысяч рублей за видеообзор). Инвестиции в рекламу у блогеров обычно окупаются уже в течение ближайших месяцев», — отметила Галина Харнахоева, PR-директор группы электронных площадок ОТС.ru.

В обычное время никакие надзорные органы за ведением торговли и размещением рекламы в соцсетях не следят. Блогеры могут беспрепятственно рекламировать некачественные товары, а сами компании на своих официальных страницах использовать запрещенные во многих странах методы. Законодательное регулирование обычно начинается уже после многочисленных жалоб пользователей.

Так волну возмущения вызвала реклама бренда H&M, появившаяся в соцсети «Инстаграм». На фотографии запечатлены откровенно целующиеся девушки, рекламирующие одежду из новой коллекции. Публикация попадает под статью 6.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних».

Сотни негативных комментариев исходят от людей, которые не согласны с тем, что в социальной сети, где есть большое количество несовершеннолетних пользователей, может быть размещен подобного рода рекламный контент. Помимо людей из России и восточных стран, множество других иностранцев сообщили, что отписываются от страницы бренда и больше не будут покупать одежду компании, которая не уважает чьи-то традиционные взгляды. Ранее компанию обвиняли в расизме после публикации фотографии темнокожего мальчика в худи с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях».

 

Екатерина Ясакова   Российская газета

https://rg.ru/2019/02/12/skolko-mozhno-zarabotat-na-svoej-stranichke-v-socialnyh-setiah.html

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Return to Top ▲Return to Top ▲
%d такие блоггеры, как: