Потребительский рынок Волгоградской области показывает позитивную динамику

Свыше 210 миллиардов рублей составил оборот розничной торговли в Волгоградской области в январе-июле 2018 года. В бюджет региона от юридических лиц, работающих в сфере потребительского рынка, поступило 4,4 миллиарда рублей налогов — на 550 миллионов рублей больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Потребительский рынок Волгоградской области показывает позитивную динамику

Как сообщили в комитете промышленности и торговли Волгоградской области, с начала 2018 года отмечается положительная динамика основных показателей развития потребительского рынка. По данным Волгоградстата, индекс физического объема оборота розничной торговли увеличился на 0,9% к аналогичному периоду прошлого года и составил 210,6 миллиарда рублей. Среднедушевой оборот вырос на 5,2% — до 83 тысяч рублей.

Волгоградская область остается лидером среди субъектов ЮФО по темпам роста объема общественного питания. Оборот в этой сфере достиг 7,3 миллиарда рублей (104,6% к аналогичному периоду 2017 года), в расчете на душу населения показатель увеличился более чем на 21% и составил 2,9 тысячи рублей.

Динамичное развитие потребительского рынка способствует увеличению доходов региона. За 7 месяцев 2018 года в бюджет области от юридических лиц поступило 4,4 миллиарда рублей — рост по отношению к семи месяцам прошлого года составил 550 миллионов рублей.

В настоящее время в Волгоградской области насчитывается 16,5 тысячи объектов розничной торговли (из них 12 тысяч – стационарные), около двух тысяч общедоступных предприятий общепита и порядка шести тысяч объектов бытовых услуг. Функционирует 35 розничных рынков —13 универсальных и 22 сельскохозяйственных. Востребована жителями и ярмарочная торговля: в первом полугодии в регионе провели 267 ярмарок.

Согласно задаче, поставленной губернатором Андреем Бочаровым по увеличению валового регионального продукта до триллиона рублей к 2021 году, продолжается работа по продвижению местных товаров. С этой целью облпромторгом проводятся региональный этап конкурса «100 лучших товаров России», торгово-закупочные сессии, акции «День качества», «Неделя местного производителя».

Специалисты профильного ведомства также ведут мониторинг потребностей ритейла с последующим информированием местных товаропроизводителей о возможностях сотрудничества; формируются и подписываются соглашения с торговыми сетями.

Напомним, в феврале 2018 года создан первый торгово-выставочный центр «Волгоградское качество». Его цель — создание благоприятных условий для реализации продукции местных товаропроизводителей, ее продвижения на рынки других регионов и за рубеж. Благодаря сотрудничеству с центром более 60 производителей региона расширили рынки сбыта, получили возможность поставлять продукцию в сети без посредников.

Светлана Топилина

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Return to Top ▲Return to Top ▲
%d такие блоггеры, как: